Как часто мы стопоримся и останавливаемся на мелочах.
Не делаем, то, что по факту можно было сделать просто и быстро. Откладываем на потом, накручиваем в мыслях то, чего нет и не будет.
Действия любят скорость.
Скорость любит простоту и спонтанность.
Игровая модель мира — концепт легкости в жизни.
Выбор и избыточность — вот два столпа, которые лежат в основе игровой модели мира.
Каждый из нас пользуется время от времени одним-двумя пунктами .
Разберем их:
1 СТРАХОВКА План Б — при любых обстоятельствах всегда есть план Б. Страховочный трос, на который ты можешь опереться.
Мосты были сожжены, деваться некуда, но есть
резиновая лодка в рюкзаке. Что является запасным планом ? Кто твой план Б?
2 ГИПОТЕЗЫ Тестирование гипотез или Эксперимент —
Хорошо, говоришь ты себе. Я выделю время и просто протестирую гипотезу.
Ты выдвигаешь предположение и тестируешь его “я хочу узнать, что будет, если я сделаю так.”
3 ПОПЫТКИ Это всего лишь попытка, а количество попыток огромно или бесконечно. Часто мы ограничиваем себя, мыслями о последнем шансе. Если не получится, то всё. Вообще
все. Пиши пропало
Значимость какого либо действия зашкаливает.
“Это всего лишь попытка, я попробую, потом будут еще возможности чтобы попробовать снова.
4 НЕ ЗНАЮ НЕ УМЕЮ — хорошо работает в тех случаях, когда ты считаешь себя крутым в чем либо. Крутость рождает корону — гордыню. Корону придется или снять самому или
кто-то ее собьет. Снимается очень легко. Один из способов предположить, что ты не знаешь и не умеешь.
“Сброс и перезагрузка”. “Ок, допустим я не знаю и не умею, начну делать, посмотрим что
из этого выйдет.” Обычно в этом случае рождается новая модель.
5 ИГРА и ЛЮБОПЫТСТВО. ГЛАЗА РЕБЕНКА.
Чем старше становятся, тем больше эти качества отрофируются. “Это
всего лишь игра, интересно, как быстро я смогу сделать…”
Специально не стал приводить конкретных примеров и конкретных ситуаций.
Додумывайте сами.
Статья была написана тем же способом, что описаны в этих пунтктах.
(с) Антон Грифонов