Практикум: Как переубеждать других людей – работа с чужими убеждениями через слова и смыслы

Ограничивающе убеждения

Убеждения могут быть сформированы на своем опыте. Посредством количества раз произошедшего, интенсивности произошедшего, периодичности произошедшего

Например:

Трижды пробежал длинную дистанцию в школе первым среди класса – считаешь себя чемпионом. – Поддерживающее убеждение.

В подростковом возрасте оказался в неблагополучном районе. В результате конфликта серьезно побит. Убеждения – этот район опасен, там одни гопники. Я не могу постоять за себя. (в данном случае убеждения и ограничивающие. Но если, при этом было первое убеждение. Я чемпион, то может сформироваться новое поддерживающее мотивационное убеждение – Я чемпион, но не смог постоять за себя. Значит я стану чемпионом по боевым искусствам. 

Также большую часть убеждений мы унаследуем от нашего окружения: родители, школа, друзья средства массовой информации.

Например: поедешь в Грузию или Чечню – убьют. Откуда это? Показывали по телевизору. У дальней знакомой сын в 1995 не вернулся. — это ограничивающие убеждения извне.

Также могут быть и поддерживающие. Учитель ставит заядлому троечнику оценку 6 (шесть) в дневник. Сопровождает словами: Кто бы что не говорил в этой школе, ты все сможешь в жизни. – Поддерживающее убеждение, к которому человек может возвращаться регулярно и добиваться высот, действовать нестандартным образом.

Хорошая новость. Убеждения мы можем менять. Выявлять, заменять на новые.

Пример ограничивающих убеждений, которые мешают знакомиться с девушками:

Если я познакомлюсь, она мне откажет. Это могут увидеть знакомые – высмеют меня. 

Трактовка – низкая самооценка. Возможная причина – чрезмерный родительский контроль в детстве. 

Боязнь потерять работу. Внешняя референция – мнение сторонних людей важнее своего собственного.

Если я познакомлюсь, то мне придется ей звонить/встречаться/жениться.

Трактовка – ошибочное убеждение, что с каждой девушкой, которой ты познакомишься ты должен контактировать дальше. 

Неумение договариваться, неумение расставаться. Навязанное книгами пикапа, что должен переспать если познакомился.

Боязнь, что в случае неудачного опыта ее родители будут преследовать тебя. 

Здесь не принято знакомиться.

Трактовка – отсутствие модели для поведения и подражание окружающим. Отсутствие наблюдательности за происходящими вокруг процессами и взаимодействиями между людьми. Неумение подмечать детали. 

Я пробовал, у меня не получилось, боюсь пошлет.

Трактовка – отсутствие положительного опыта. Отсутствие навыков знакомств с девушками. Мало попыток. Знакомился в нецелесообразных контекстах. Знакомился “не с теми” девушками. 

Эта мне не нравится, эта тоже не нравится, это вообще страшилка. А эту я сделаю вид, что не заметил

Трактовка. Страх, прикрытый гордыней, чтобы не ранить свое эго. Закрытый от темы, в которой большая проблема. Боязнь выйти из зоны комфорта. Успешность в одном деле, но боязнь разрушить образ этой успешности ошибкой в другой области. 

Что с этим делать.? Исправлять один из способов проработать ограничивающие убеждения – личное наставничество.

Как работать с чужими убеждениями. (Примеры)

Человек заявляет ограничивающее убеждение.

Задача сводится к тому, чтобы человек усомнился в правильности своего убеждения.

Для этого используют специальные смысловые шаблоны.

Эффект от каждого смыслового шаблона может быть разным.

Какой-то может задеть человека за живое. 

Другой, наоборот, будет непонятен и не вызывать никаких эмоций. 

А какая-то фраза заставит человека думать по-другому.

И так, вот несколько примеров. 

Кстати, если одно из убеждений у тебя присутствует, ты можешь прямо сейчас усомниться. 

Пример 1: человек заявляет: Я слишком невзрачен, чтобы вести людей за собой.

Насколько ты должен быть взрачнее (выше рост, размер носа или пропорции лица), что бы ты повел за собой? – обращаем внимание на детали. Сводим их до абсурда.

Как вообще невзрачность влияет на количество людей, которых ты поведешь за собой? 

Наполеон и Гитлер несмотря на то, что они представлены в общественном сознании, как отрицательные персонажи, вели за собой.

Я тоже так раньше думал, пока не освоил методы убеждения. – Показывается, что причина не в невзрачности, а в навыках.

Кто тебе навязал такую точку зрения? По телевизору услышал? Ставим под сомнение источник происхождения убеждения.

Когда ты станешь взрачным, тебе, возможно, не захочется вести за собой людей. Взрачность может расслабить и одурманить. – показываем, возможные негативные последствия его убеждения.

Может это оправдание и нежелание действительно попробовать повести за собой? – Разгадываем скрытое намерение.

Пример 2: Человек заявил: Ты опаздываешь на работу, значит ты не ответственный работник.

1. Какой уровень ответственности несет в себе 1 секунда опоздания? А одна минута? 

2. Не важно, опоздал ли я, неважно как вы оцениваете уровень ответственности я, важно, что благодаря нашей совместной работе компания имеет прибыль. 

Для вас важнее регламент или результат? – 

3. Не ответственный, это когда не сделал работу, а опоздание — это непунктуальность, которая на ход работы не влияет. 

4. У меня пропадает желание работать, где все строго регламентировано и формально с точности до секунды. 

5. Опоздание дает мне время обдумать, ход работы.

Пример 3: Человек находится в оценочной зависимости:

Например “Я не могу этого сделать. Что обо мне подумают другие?”

Вспомни Мадонну. О ней много чего думали на протяжении десятилетий. Кстати, ей принадлежит фраза: не важно, что обо мне думают плохое или хорошее, главное, что бы обо мне думали.

Даже если о тебе будут думать все плохо, ты сможешь сделать что-то хорошее, например благотворительный поступок и о тебе будут думать хорошо. А полярные поступки запоминаются.

Возможно, ты откроешь что-то новое, и выйдешь из зоны комфорта. 

Ребенок не думает, он просто делает. 

Жизнь коротка, так что все равно, что будут думать. – расширение рамки.

Скорее всего эти мысли из школы или из детского сада, где тебя осуждали, если ты делал что-то не по их правилам.

Сколько еще ты будешь позволять держать в себя в клетке чужих мыслей и мнений?

Они не узнают и им некогда думать, они тоже самое думают о себе – что о них подумают. – Заворот на самих себя

Не важно, что они о тебе думают, важно, что ты о них думаешь. Фокусируйся на этом. Смещение следствия. А точнее фокуса внимания.

Важнее сделать то, что ты хочешь или мысли каких-то других людей? 

Если ты сделаешь другое, они могут думать еще хуже. 

Пример 4: Человек заявляет: дурные манеры – признак низкого интеллекта

Павел Дуров. С дурными манерами, что скажете про его интеллект

Каков уровень IQ человека с недурными манерами?

Т.е. если человек с высоким интеллектом будет действовать в дурных манерах, то он отупеет?

А может вы воспитаны в слишком консервативных традициях?

Судить о человеке по его манерам – дурная манера. Кстати, как у вас дела с интеллектом? …Спорить по этому поводу тоже дурная манера.

Стоить такие смысловые конструкции просто и интересно.

Второе занятие по убеждению. (Работа с чужими убеждениями) было посвящено именно этому навыку.

ЗАДАЧА – сделать так, чтобы человек засомневался в правильности своего убеждения. Будто высушиваешь сорняк и затем заселяешь новое убеждения, будто сажаешь семя, которое прорастает.

Новое убеждение у человека может быть похоже на вспышку, озарение или как говорят – словил инсайт.

Интересность и важность коммуникации с человеком – это то, сколько новых убеждений он осознал или сменил.


КАК ТРЕНИРОВАТЬ СМЕНУ УБЕЖДЕНИЙ:

0. Оплатить Практикум: “Как переубеждать других людей – работа с чужими убеждениями через слова и смыслы

  1. Научиться через практикум выявлять ограничивающие убеждения (у себя и у других)
  2. Научиться через практикум конструировать фразуыпосредством смысловых шаблонов, которы подвергает сомнению ограничивающее убеждение.

    Для этого нужно сделать на каждый смысловой шаблон около 20 раз упражнения.
    Брать ограничивающее убеждения и тренировать.

    На практикуме после смены убеждений я объясняю и показываю на примерах как выявлять эти убеждения и изменить их посредством диалога.

    После тренировки ты будешь легко изменять убеждения посредством слов в диалогах, текстах в повседневной.

    Это интересно, Это полезный навык по жизни.

    Кто хорошо пользуется данным навыком:
    1. Пропагандисты

    2. Политические деятели. В том числе президенты

    3. Юристы

    4. Соблазнители.

    5. Продавцы.


Предостережение – не нужно подвергать сомнению поддерживающие убеждения. 

Что позволит тебе делать с девушками обладание данным навыком:
1. Более уверенно и интересно вести диалог с девушками на свиданиях, у себя дома, в отношениях.

2. Доносить свою точку зрения не вступая в спор с девушками.

3. Подбирать нужные слова и фразы, если она сопротивляется перед сексом.

4. Работать со страхами девушки. (Например если она не готова приехать к тебе домой)

5. Замотивировать девушку на трио жмж

6. Мотивировать на близость и работать со страхами девственниц.

И другое.

Формат: аудио

Стоимость практикума в записи: 7 500 рублей

Приобрести практикум “Как переубеждать других людей – работа с чужими убеждениями через слова и смыслы”

Способ первый. Оплатить через сервис Вконтакте (принимает банковские карты без комиссии). Перед оплатой напиши на почту antongrifonov@gmail.com чтобы проверил и открыл тебе доступ к записи. 

НАЖАТЬ ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ДОСТУП

Способ второй. Оплатить переводом на банковскую карту сбербанка или Альфабанка. Реквизиты вышлю на почту после твоего обращения. В письме напиши “Хочу приобрести Как переубеждать других людей – работа с чужими убеждениями через слова и смыслы”

Остались вопросы, пиши на antongrifonov@gmail.com или в телеграм по ссылке