Как работать с ограничивающими убеждениями. (Примеры)

И так, как это работает?
Человек заявляет ограничивающее убеждение.

Задача сводится сделать так, что бы человек усомнился в правильности своего убеждения.

Для были придуманы специальные смысловые шаблоны, благодаря которым ты сможешь построить фразы таким образом, что бы он усомнился.

Эффект от каждой фразы может быть разным.

Какая-то фраза может задеть человека за живое. Какая-то, наоборот, будет непонятна. А какая-то фраза заставит человека думать по-другому.

И так, вот несколько примеров. Кстати, если одно из убеждений у тебя присутствует, ты можешь прямо сейчас усомниться. Но постарайся уловить именно структуру — сами смысловые шаблоны.

Пример 1: человек заявляет: Я слишком невзрачен, чтобы вести людей за собой.

Насколько ты должен быть взрачнее (выше рост, размер носа или пропорции лица), что бы ты повел за собой? — обращаем внимание на детали. Сводим их до абсурда.

Как вообще невзрачность влияет на количество людей, которых ты поведешь за собой? — пытаемся найти причинно следственную связку, опять же в деталях.

Наполеон и Гитлер несмотря на то, что они представлены в общественном сознании, как отрицательные персонажи, вели за собой — приводится контрпример.

Я тоже так раньше думал, пока не освоил методы убеждения. — Показывается, что причина не в невзрачности, а не в навыках.

Кто тебе навязал такую точку зрения? По телевизору услышал? Ставим под сомнение источник происхождения убеждения.

Когда ты станешь взрачным, тебе, возможно, не захочется вести за собой людей. Взрачность может расслабить и одурманить. — показываем, возможное негативные последствия его убеждения.

Может это оправдание и нежелание действительно попробовать повести за собой? — Разгадываем скрытое намерение.

Пример 2: Человек заявил: Ты опаздываешь на работу, значит ты неответственный работник.
1. какой уровень ответсвенности несет в себе 1 секунда опоздания? А одна минута? — детализируем до абсурда.

2. неважно, опоздал ли я, неважно ответственен ли я, важно, что компания имеет прибыль благодаря нашей совместной работе. — прием называется иерархия критериев

для вас важнее регламент или результат? — Если проще

3. неответственный, это когда не сделал работу, а опоздание — это не пунктуальность, которая на ход работы не влияет. — показываем другое следствие.

4. у меня пропадает желание работать, где все строго регламентировано и формально с точности до секунды. — показываем, к чему приводит это убеждение.

7. опоздание дает мне время обдумать, ход работы.

8. вы просто завидуете. — В шуточной форме показано скрытое намерение. Экспериментально.

9. Что бы вы сказали Владимиру Путину, который регулярно опаздывает на встречу с журналистами. — Крупный пример.

Пример 3: Человек находится в оценочной зависимости:
Например «Я не могу этого сделать. Что обо мне подумают другие?»

Даже если и подумают, они забудут. — Показан позитивный результат свершения того, что ограничивает.

Вспомни Мадонну. О ней много чего думали на протяжении десятилетий. Кстати ей принадлежит фраза: не важно что обо мне думают плохое или хорошее, главное что бы обо мне думали. — ссылка на знаменитость.

Даже если о тебе будут думать все плохо, ты сможешь сделать что-то хорошее, например благотворительный поступок и о тебе будут думать хорошо. А полярные поступки запоминаются.

Возможно ты откроешь что-то новое, и выйдешь из зоны комфорта. — позитивные результат.

Ребенок не думает, он просто делает. Оставайтесь детьми.

Жизнь коротка, так что все равно, что будут думать. — расширение рамки.

Скорее всего эти мысли из школы или из детского сада, где тебя осуждали, если ты делал что-то не по их правилам.

Сколько еще ты будешь позволять держать в себя в клетке чужих мыслей и мнений?

Они не узнают и им некогда думать, они тоже самое думают о себе — что о них подумают. — Заворот на самих себя

Не важно, что они о тебе думают, важно, что ты о них думаешь. Фокусируйся на этом. Смещения следствия. А точнее фокуса внимания.

Важнее сделать то, что ты хочешь или мысли каких-то других людей? — иерархия критериев

Они о тебе и так думают и неважно что, поэтому делай.

Если ты сделаешь другое, они могут думать еще хуже. — негативные последствия.

И последнее, здесь уже без комментариев.

Пример 4: Человек заявляет: дурные манеры — признак низкого интеллекта

Павел Дуров, с дурными манерами, что скажете про его интеллект

Каков уровень IQ человека с недурными манерами ?

Т.е. если человек с высоким интеллектом будет действовать в дурных манерах, то он отупеет?

Скорее дурные манеры — уровень высокого актерского мастерства.

А может вы воспитаны в слишком консервативных традициях?

Судить о человеке по его манерам — дурная манера. Кстати, как у вас дела с интеллектом? …Спорить по этому поводу тоже дурная манера.

Очень манерные люди были в прошлом столетии, разве они превосходят нас по интеллекту?

Пример 5: Человек заявляет: Я претендую на значительный процент прибыли потому что это была моя бизнес идея.

Другая твоя бизнес идея оказалась убыточной, готов разделить со мной процент убытка?

Кто тебе подсказал такую гениальную бизнес идею — претендовать на % от прибыли за подсказанную идею, для начала может стоить заплатить ему?

Конечно претендуешь, рынок большой и ты даже можешь попробовать составить конкуренцию, реализовов свою же бизнес идею.

Генераторы идей нам очень нужны. Отдел производства нуждается в оптимизации, готовы платить за внедрения твоих идеи.

На самом деле стоить такие смысловые конструкции просто и интересно. Главное сильно не увлечься. Потому что можно усомниться и в поддерживающих убеждениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *