7

Не понимаю удивления некоторых желающих пройти коучинг по поводу стоимости. Давай разложим все по пунктам, что бы было понятно.

Есть такая парадигма. Обучение в институте должно длиться 5 лет. Причем неважно какой специальности. Очное ? 5 лет. Если ты учился на управление персоналом и основной курс можно было уложить в 2-2,5 года. То будь любезен таки отучиться все равно 5 лет. Изучай предметы, которые косвенно относятся к твоей теме.

Так вот, тезис первый. Качественное обучение может быть быстрым, особенно индивидуальное. За счет чего это достигается.

Из предыдущего тезиса вытекает тезис второй. А что такое качественное обучение? Качественное обучение — это полученный результат в процессе, а если времени не так много, то результат быстрый. И закрепленный навык, который остается с тобой на всю жизнь. Навык — тот, набор действий, совершая который самостоятельно, ты мог повторить результат.

Да, навык со временем может затереться, но все знают, что восстановить навык гораздо проще, чем наработать.

Из второго тезиса вытекает третий. А за счет чего происходит быстрый результат? Происходит он за счет ключевых моментов на которые стоит обратить внимание, осознать и встроить.
Ключевые моменты, которые решают все.
К любой теме применимо правило Паретто, которое гласит. 20% действий дают 80% эффективности и результату.

Чем больше опыта у тренера, тем более детальнее он может выкристаллиозывать нюансы. И уместно говорить уже не просто о правиле Парето, а о правиле Паретто в третей степени. т.е. доля процента правильных действий, могут давать 99% результата. Это и есть сверхточность.

Из третьего тезиса вытекает четвертый. А откуда берется эта самая точность? Она берется не с потолка и не из прочитанных книжек. Она берется из собственного опыта. Опыт.
7 лет опыта 10 лет опыта. Именно за это время выкристаллизовывается суть. Основа. Система. Система, которая должна работать, как часы.

Поэтому когда желающий интересуется, а почему за 7 дней коучинга такой ценник, он не понимает, что это не за 7 дней. Это за 10 лет практики, которую он получает в виде встроенных навыков и гарантированнаый результат.

Но и этого недостаточно. Еще два тезиса.

Первый тезис — способность описывать и встраивать такую систему навыков, которая будет работать у людей. Это еще одна необходимая составляющая способность в работе тренера. У 99% к сожалению такой способности нет. Все работают либо на жесткой мотивации «от», где результат люди достигают пинками и из-под палки, а после сливаются, либо как-то случайно и вконце говорят, я все понял осталось только внедрить. Не ведитесь на таких тренеров.

И последний тезис — это частный случаи или нюанся, связанные с конкретным учеником. Именно тренер с опытом должен определить и понять особенность, которая может тянуть вниз. Зачастую из-за данных случаев может измениться система обучения конкретного для этого ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.